Винил CD и Кассеты Mimi Roman на сайте МаркетВинила

Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти

Mimi Roman - Винил CD и Кассеты Mimi Roman на сайте МаркетВинила

Mimi Roman


  • Настоящее Имя:
  •   
  •  
  • Псевдонимы:
  • Mimi Roman
  •  
  • Об Исполнителе: 
  • Эта зеленоглазая певица родилась [20 апреля 1935 года] в Салинасе, Калифорния. В раннем возрасте она увлеклась верховой ездой, так как выросла рядом с Салинасским родео. Когда ей исполнилось четырнадцать, семья переехала в Нью-Йорк, где она училась в Эразмусской средней школе в Бруклине.

    Она всегда казалась увлеченной пением, и ее родители поддерживали ее музыкальные начинания. Она начала брать уроки игры на пианино в возрасте всего восьми лет. Позже, около 18 лет, она научилась играть на гитаре.

    После окончания средней школы Мими поступила в колледж Хофстра, на факультет искусств. Ее гитарный наставник однажды услышал, как она поет, и был впечатлен настолько, что поддержал ее в стремлении заняться этим направлением.

    В марте 1954 года она появилась на знаменитом шоу «Arthur Godfrey Talent Scout». Это привело к множеству предложений для других выступлений.

    Решающий момент пришел в сентябре 1954 года, когда ее короновали Королевой родео в Мэдисон-сквер-гарден. Ее умение обращаться с лошадью, личное обаяние и красота принесли ей эту корону. Она также неплохо стреляла и выигрывала множество соревнований.

    Когда ей было всего двадцать, она записывалась для Decca Records. В то время ее менеджером был Эдди Уайт, который привлек внимание Пола Коэна из Decca. Ее первый релиз на Decca - это трек Хэнка Уильямса «Weary Blues From Waiting» в паре с «Oh, I Like It».

    Ее музыкальные таланты и карьера в конечном итоге привели ее на радиостанцию WLW в Цинциннати, штат Огайо, где она стала частью состава Midwestern Hayride.

    После этого времени она рассказывает, что сделала множество гостьевых выступлений на Grand Ole Opry, Ozark Jubilee, Louisiana Hayride и различных других шоу, работая в Нэшвилле с различными шоу, где выступали такие как Патси Клайн, Джонни Кэш, Эрнест Табб, Мини Перл и другие. Она также продолжала записываться для Decca.

    Некоторое время Мими была частью группы Пи Уи Кинга Golden West Cowboys, путешествуя на автобусе из Луисвилла в Чикаго каждую неделю на его субботнее ночное телешоу. Она вспоминает одну особую зимнюю ночь, когда стояла рядом с водителем весь путь домой в метель, чтобы убедиться, что он не уснет!

    Лео Забелин, редактор журнала Country & Western Jamboree в 1955 году, писал в своей колонке, что Мими присоединилась к знаменитому шоу WLW Midwestern Hayride, заменив Мэри Джейн Джонсон, которая решила переехать на западное побережье.

    В 1956 году она получила голоса фанатов в опросах Country & Western Jamboree, закончив в десятке лучших певиц и лучших новых певиц. Кэтти Уэллс и Ванда Джексон были наибольшими голосующими в тех категориях в том году. В июне 1956 года диджеи назвали ее второй лучшей новой певицей после мисс Джексон в пятом ежегодном опросе журнала.

    Конни Зальцл написала в своей статье News from the Midwest в 1956 году, что Мими была частью первого шоу Grand Ole Opry, которое появилось на стадионе Блумингтон в Миннеаполисе. Это событие произошло во время Миннеаполисского Акватенниала. Некоторые другие звезды на том шоу были Рэй Прайс, Ван Ховард, Ферлин Хаски, Митчелл Торо, братья Уилберн вместе с местным диджеем и певцом Джонни «Т» Талли.

    В конце 1958 года она записала дуэт для Decca с Билли Греем - «Mr. Opportunity» в паре с «We're Taking Chances». В то время журнал Country and Western Jamboree на самом деле добавлял несколько комментариев о том, что они думали о новых релизах дня. В данном случае они отметили, что для дуэта время было хорошим, так как в чартах не было другой активности дуэтов мужчина/женщина в то время. Они отметили, что оба «...отлично справились, как в своих солах, так и когда они гармонизируют».

    В начале 1956 года тот же журнал написал краткий синопсис, который донес до читателей суть двух названий песен. Для ее релиза на Decca «Wrap It Up And Save It» в паре с «My Tears Are Beginning To Show» они написали: «Она не собирается раздавать свою любовь; она бережет ее для новой любви. Не было никого, кроме него, и теперь она знает, что ошиблась».

    Одним из наиболее запоминающихся моментов ее карьеры был тур, который длился почти восемнадцать месяцев, играя примерно в 260 городах по всей территории США с шоу Phillip Morris Country Music Show. Оно включало в себя Карла Смита, Голди Хил, Ред Соун, Ронни Селф и некоторое время - Литтла Джимми Диккенса. Шоу развлекало публику в 45 штатах. Она до сих пор считает это путешествием всей своей жизни.

    Короткосрочное издание Rustic Rhythm включало в себя фотогалерею, которая предлагала закулисный взгляд на то, что происходило с шоу Phillip Morris Country Music. В то время путешествия происходили на автобусе, и в этом случае спонсор предоставил автобус для группы с соответствующей рекламой, которую можно было ожидать, когда он путешествовал по дорогам США. Но это не были самые избалованные звезды, которых можно увидеть сегодня. На фотографиях не видно признаков большой свиты, которая заботится об артистах. На сцене за сценой мы видим, как они занимаются собственным макияжем или уборкой. Голди Хил помогала Мими застегнуться в ее платье для одного выступления. На другой фотографии мы видим, как Мими моет свои колготки. В другой сцене они вышли в местную начальную школу, даже сидя на крошечных партях и, возможно, вспоминая свое детство, что они видели в учебниках. А в августе 1957 года мы видим групповую фотографию перед автобусом, в которую вошли Слим Сатберри, Сони Кертис, Джонни Сиберт, Мими Роман, Карл Смит, Голди Хил, Ред Соун, Ронни Селф, Бун Уилсон, Биф Колли и Сэмми Пруэтт. Теперь это очень переполненный автобус, но вы задумываетесь, какие музыкальные воспоминания имела эта группа.

    Весной 1957 года Барри Несбитт из радиостанции CKFH из Торонто, Онтарио, закрыл свою колонку, восхваляя релизы Мими на Decca, отметив, что они достигали лучших результатов в категории «...девушки-кантри...», от канадских диджеев. Он отметил: «Вот молодая леди, которая действительно может петь». Смоки Уоррен отметил в том же выпуске в своем обзоре новостей из Нью-Йорка, что Мими «...отлично справляется с пакетом Phillip Morris, и почему бы не, у нее есть все, что нужно». Барри задался вопросом в своей июльской статье: «...осталось ли у нее то золотое платье?» Вы ощущаете, что Мими произвела впечатление на тех, кого она встречала.

    Rustic Rhythm также имел колонку с рецензиями на записи. В апреле 1957 года он сказал следующее о ее релизе на Decca «Cheater's Luck» в паре с «Tonight I Made You Mine»: «...отлично справляется, когда эмоционально передает удачу обманщика; в то время как номер «Tonight» получает более радостное прочтение в том же хорошем, отточенном стиле певицы».

    Но немного после того тура, она поняла, что ей надоело путешествовать. Она выбрала остаться в районе Нью-Йорка, занимаясь рекламой на протяжении 1960-х и 1970-х годов, включая Sprite, Doublemint Gum, Clairol Shampoo и т.д. Она также делала демо для таких авторов, как Берт Бакарах, Кэрол Кинг, Кандер и Эбб.

    Она работала в качестве статиста в фильмах, таких как «Tootsie» и «All That Jazz».
    С www.hillbilly-music.com:

    После замужества за певцом/автором Полом Эвансом в 1961 году и рождения дочери Эден, пара развелась, и Мими переехала в Коннектикут.

    В 1980 году она проводила радиошоу в Бриджпорте три часа в день и выступала в клубах в округе Фейрфилд по выходным.

    Мими прекратила выступления в 1985 году, но она все еще держит свою гитару готовой к любым неожиданностям!
Товар Добавлен В Корзину
Товар добавлен в Коллекцию
Товар добавлен в Список Желаний