Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Ритм Дивижн — это сотрудничество Кристофера Хокинса и Ли Сэвиджа, которые начали экспериментировать слиянием брейкбита и фанк-техно во время записи под именами «Параматрика» и «808 Форс» для передового лейбла Sense Of Sound. Однако именно с принятием псевдонима Rhythm Division и подписанием контракта с Марком «Мит Кэти» Пембером в его новаторском лейбле Whole 9 Yards пара полностью реализовала свой ныне стал фирменным союз грубых, перкуссивных битов и глубоких гудящих басов с искривленными техно-акцентами.
«Это просто бомба...» и «...жанр, который пока не назван, настолько крут и андеграундный» (Mixmag) — это яркие терминологии, использованные для описания дебютного сингла Rhythm Division, который стал первым релизом на Whole 9 Yards в 1998 году. «Gimme Some Juice» идеально представил стиль Whole 9 Yards и звучание Rhythm Division, которое включает биты, брейки, техно и жидкий фанк, комбинируясь для создания их уникальной формы нокаут-тек-фанка. Этот первый 12“ был лицензирован Джоном Картером для его компиляции Seven/DMC, а за ним последовали серии потрясающих 12“ релизов от Rhythm Division, которые заслужили поддержку таких диджеев, как Ренни Пилгрим, Тайо, Адам Фридленд, Orbital, DJ Hyper, Джеймс Забила и FreQ Nasty.
Тем не менее, Whole 9 Yards, наконец, представляют дебютный альбом Rhythm Division под названием «Разделенные Ритмы». «Разделенные Ритмы» доступны только на CD и включают некоторые из тех ключевых 12“ релизов, которые вывели Rhythm Division на карту, включая «Uzi» и «Skin». Однако эти проверенные диджейские бомбы уступают место новым трекам, уничтожающим танцпол, которые в свою очередь дополняются более тонким и эмоциональным материалом, демонстрирующим глубину и музыкальность, которые могут удивить тех, кто стал свидетелем хаоса Rhythm Division на клубной сцене. В итоге получается альбом, который понравится как ценителям, так и любителям жесткого звука, и будет уместен как для разогрева перед клубом, так и для послеклубной сессии. Диджеи и любители винила могут рассчитывать на два двухтрековых 12“ сэмплера.