Винил CD и Кассеты Kenny Smith на сайте МаркетВинила

Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти

Kenny Smith - Винил CD и Кассеты Kenny Smith на сайте МаркетВинила

Kenny Smith


  • Настоящее Имя:
  •  Kenneth Patton Smith 
  •  
  • Псевдонимы:
  • Kenny Smith K. Smith  K.Smith  Ken Smith  Kenneth Smith  Kenni Smith  Kenny  Kenny Smith w/ Group  Smith 
  •  
  • Об Исполнителе: 
  • Кенни Смит — соул-певец, музыкант, композитор и продюсер, активно работающий в Синсиннати, штат Огайо. Владелец лейбла GoldSpot Records и издательских компаний Goldspot и Gold Spot Music.

    Кеннет Паттен Смит родился в Мейсвилле, Кентукки, в 1938 году. Его мать умерла, когда ему было менее года, и он, вместе с сестрой и отцом, вскоре после этого переехал в Квин-Сити, обосновавшись в районе Уолнат-Хиллз.

    Первой певческой группой Кенни были The Enchanters, состоящая из друзей из старшей школы Уитроу, которую Кенни окончил в 1956 году. Кенни пел второй тенор, и группа получила возможность выступить на разогреве у Тини Брэдшоу в восточном туре. The Enchanters выиграли конкурс талантов на местном Variety-телешоу Harris Rosedale, главным призом которого были часы Longine. Не сумев разделить приз на четверых, группа продала его и разделила прибыль. Говорят, что группа записывалась на Deluxe, дочерней компании синсиннатовского лейбла King, заполняя пробелы и используя имя популярной R&B группы The Charms.

    Первые настоящие шаги в музыкальной индустрии Кенни сделал в Castle Farms, легендарной площадке, вмещающей местных исполнителей вроде The Drivers, The Casinos и вышеупомянутых Charms. Карл Эдмондсон из Fraternity Records услышал, как Кенни выступает в Castle Farms, и сказал ему, что ему понравилось, как он звучит. Первым релизом Кенни под собственным именем была песня "Deep In My Heart" на Fraternity Records, продюсером которой стал Карл Эдмондсон, а саму песню написал Кенни.

    Получив поддержку от Fraternity, Кенни начал писать и продюсировать для лейбла, а также записываться. Он писал и продюсировал песни для Charmaines и The Casinos, а также был соаранжировщиком вместе с Эдмондсоном на "Hey-Da-Da-Dow" от The Dolphins, которая попала в чарты Billboard.

    , гитара. Я не мог позволить себе заплатить кому-то, чтобы играть на ней, так что в итоге я научился играть на гитаре сам, чтобы делать свои собственные вещи."

    Кенни продолжал писать и продюсировать для многих других исполнителей в последующие годы, включая Альберта Вашингтона, Лероя и The Drivers, Джерри Даймонд, The Casinos, Уина Меннифе, Эдди Уайтхеда, Soul, Inc. и баскетбольную легенду Оскара Робертсона.

    Одним из гордых достижений Кенни была его песня "Think Before You Walk Away". Песня была изначально записана другом Кенни Германом Льюисом на лейбле Stone Blue. Льюис, также известный как Герман Гриффин, когда-то был женат на певице Motown Мэри Уэллс и имел тесные связи с музыкальной сценой Детройта. Благодаря усилиям Германа "Think Before You Walk Away" была перезаписана The Platters, одной из самых известных вокальных групп того времени. Производственный выход Кенни для Fraternity составлял множество синглов, включая треки, арендуемые крупным лейблам Chess и RCA.

    Кенни наиболее запомнился одной песней "Lord, What's Happening To Your People?". Выпущенная в 1971 году как первый и единственный релиз на собственном лейбле Кенни Goldspot (изначально названной "Lord, What's Happened?"), запись была написана, чтобы извлечь выгоду из определенной тенденции, которую Кенни описывает как "эры Иисус-рока". "Это была просто мода или тренд, который был на тот момент, так что я думал, что это подойдет", - объясняет Кенни. Некоторые владельцы лейблов из Чикаго думали, что это тоже подойдет. Они купили "Lord..." для переиздания на своем лейбле General American Records.

    Однако у General American были большие планы для Кенни, чем попадание в чарты Billboard. Они сделали его директором по публикациям компании и ведущим их нового телешоу: Soul Street. Soul Street, для которого Кенни также написал открывающую и закрывающую темы, транслировалось в 36 регионах страны и показывало широкий спектр гостей от местного артиста Томми Уилса до более известных исполнителей, таких как Линн Коллинз, Ohio Players, Little Royal, Detroit Emeralds, Гладис Найт и Джеймс Браун. Soul Street просуществовало десять эпизодов, первые девять из которых вел Кенни. За кулисами дела с GAR шли не так хорошо. Нового ведущего привлекли для десятого эпизода, и на этом все закончилось, поскольку студия закрыла шоу из-за неоплаченных счетов.

    Кенни было не по себе в телевизионной студии. Привыкнув к грубой и агрессивной атмосфере ночного клуба, холодная, стерильная телевизионная атмосфера была ему незнакома. С учетом этого, Кенни, к тому времени опытный исполнитель, вернулся к тому, что знал, и стал постоянным участником региональной клубной сцены.

    Тем не менее, "Lord, What's Happened" снова принесло Кенни признание странным и неожиданным образом. Песня не смогла подняться на волне госпел-рока, к которой Кенни пытался прицепиться в США, но получила второй шанс на успех за океаном в танцевальных клубах Северной Англии.

    Через пару лет после ее выпуска в Штатах британская сцена Northern Soul открыла для себя запись, и она стала гимном в легендарной Blackpool Mecca. Спрос на сингл со стороны британских диджеев и коллекционеров был настолько высок, что в 1976 году Кенни нашел известный французский дилер редкого соула и продюсер Симон Суссан.

    Оригинальный контракт между Кенни и продюсером Суссаном из Soul Galore Disco-Sound Productions описывает, как Смиту заплатили $300 авансом за право переиздать "Lord What's Happened" для рынка Northern Soul и обещание роялти за любые копии, которые будут напечатаны и проданы. Однако, если более внимательно посмотреть, становится сомнительным, что какие-либо "коммерческие" копии вообще были напечатаны, потому что Суссан заранее сделал 1000–1500 "промо" копий, после чего не было необходимости в коммерческих копиях.

    Как и у многих почитаемых исполнителей прошлого, финансовый успех ушел от Смита. Но его имя прочно вошло в канон редких соул-артистов. У него были дальнейшие контакты с коллекционерами Northern Soul и диджеями через другие записи. Его очень редкий релиз на лейбле Flo-Roe "One More Day" стал горячим товаром для коллекционеров только в последнее время.

    В последнее время знатоки более жесткого фанк-звучания обратили внимание на "Go For Yourself", также на Flo-Roe, из 1969 года, "Here Comes The Law" на Lena Records (названный в честь жены Смита) из 1975 года и крайне неуловимого "Skunkie" на Kogan Records из 1973 года.

    Смит дал интервью в Cincinnati Enquirer в середине семидесятых, через полтора десятилетия после своей первой записи. Когда его спросили, почему он продолжает сражаться в жесткой индустрии, которая не всегда вознаграждает труд и талант, он ответил: "Я знаю, что это тяжелая игра, но это возможно. Дело не только в деньгах. Я не приму поражение... Чтобы победить, нужно иметь лошадь в скачках. Никаких шансов сделать что-либо, если не попробовать."

    Кредо Смита остается прежним и сегодня. Его мать умерла, когда ему было пять месяцев, он провел последний год в старшей школе, борясь с полиомиелитом, а недавно успешно справился с раком. Добавьте к этому список обычных испытаний, переживаемых чернокожими американцами, и воля Кенни к настойчивости становится поистине вдохновляющей.
Товар Добавлен В Корзину
Товар добавлен в Коллекцию
Товар добавлен в Список Желаний