Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Gwen Owens G. Owens Gwen Owen Gwendolyn Owens Owens
Об Исполнителе:
Родилась в Детройте, Гвен начала петь в церкви и в школе. Когда она была ученицей младшей школы, ее (вместе с около 11 другими) взял учитель на экскурсию в студию Continental Records, чтобы узнать, заинтересуются ли они молодыми певцами. Им сказали вернуться с меньшей группой, и, хотя начальный визит не был поддержан школой, поездка посеяла зерно в ее сознании относительно того, чтобы стать артистом звукозаписи.
Учаясь в Pershing High School, она выступила на талант-шоу, и Генри Смит, который был выпускником этой школы, увидел ее выступление. Он был под впечатлением от нее и спросил, заинтересована ли она в записи, на что она ответила, что да. Ее первый релиз вскоре последовал, это был 45 «Mystery of Love» от REM. В 1964 году, с Генри Смитом вновь в качестве связующего звена, она связалась с владельцем Oncore Records и выпустила сингл «Mystery Man / Someone To Love». К этому времени вокальные способности Гвен начали получать более широкое признание, хотя она была исключена из списка потенциальных новых участниц местного женского трио Debonaires (ее голос считали слишком сильным для группы).
Затем ей пришлось подождать до 1967 года, прежде чем она смогла насладиться своим следующим релизом, которым стала написанная ею песня «I Lost A Good Thing», продюсером которой стал Тони Уилсон. Эта самонаписанная песня, записанная в Нью-Хейвене, стала дебютным релизом на лейбле Ларри Лика Velgo (в паре с «I’ll Be Crying») и вскоре стала местным хитом. Она и Velgo пытались развить этот успех с последующим синглом «Just Say You’re Wanted And Needed / Still True To You». Однако почти все копии этого 45 при производстве имели брак, который не позволял им корректно воспроизводиться, и поэтому они никогда официально не попали в розничные магазины. Большинство копий даже не покинули склад, их разбили, чтобы освободить место для других релизов.
Затем вышел сингл «Make Him Mine / One Day More», выпущенный на местном лейбле Lau-Reen. Примерно в то же время (середина 67-го) Гвен также выпустила сингл на лейбле Uptown Records из Лос-Анджелеса, «Take A Look». В 1969 году Джордж МакГрегор (в сотрудничестве с Тимми Уиллисом) продюсировал несколько треков с Гвен, и два из них были переданы в Josie Records, «Keep On Living / It Ain’t Hardly Over».
В начале 70-х, однако, Терри Вудфорд и Клейтон Айви подписали с ней производственный контракт. В то время у этой пары была идея создать организацию «Motown South» и они вели переговоры с Motown. Таким образом, в 1972 году Гвен оказалась артистом Motown, но записывалась в Muscle Shoals с Терри Вудфордом и Клейтоном Айви. Они записали 5 песен, но Motown решил не выпускать их. Не имея планов выпускать ее записи, Motown освободил Гвен от контракта, но Терри Вудфорд начал предлагать ее мастер-записи. Скоро они заключили сделку с Casablanca Records, и лейбл выпустил «You Better Watch Out / Everybody Needs Love» в 1973 году. Однако в то время компания проходила через смену дистрибьютора (Warner Bros), и в 1974 году они переиздали сингл, который также стал первым синглом Гвен в Великобритании в том же году. Все еще подписанная на производственный контракт с Терри Вудфордом и Клейтоном Айви, она оставила записи и создала группу Sugar and Spice. Однако вскоре Вудфорд и Айви вышли из своего контракта с Motown и были готовы записывать ее снова. Гвен предложила послушать группу, которая работала над «The Wolfman Jack Review». Вудфорд и Айви понравилось трио, и было решено изменить их имя на Hot. В 1977 году Hot выпустил одноименный альбом на Big Tree. Лейбл, похоже, верил в группу, так как всего они выпустили 7 треков с альбома в качестве синглов. Два из них, их дебютный релиз «Angel In Your Arms» (февраль 77) и «The Right Feeling At The Wrong Time» (август 77), попали в чарты Billboard. В 1977 и 1979 годах были выпущены дальнейшие альбомы Big Tree с группой, и хотя Гвен никогда не покидала группу, она также начала сольный проект. В 1979 году это привело к выпуску sингла на Big Tree, «I Don’t Want to Dance no more / Hold me Like You Never Had me», который также вышел в Великобритании. Все эти записи Big Tree были сделаны в Алабаме с Клейтоном Айви и Терри Вудфордом, выполняющими продюсерские обязанности.
В 1980-х она стала сессионной певицей и также получила несколько ролей в кино, сыграв пару достойных ролей. Иронично, что как раз когда ее карьера записи в США подходила к концу, релизы под ее именем начали набирать популярность в Великобритании. Британский дистрибьютор пластинок Ади Пирс заполучил копию треков, записанных в Филадельфии в 1971 году для Велдона Макадугала. Считая, что это Гвен, он выпустил их в таком виде на 45, комбинируя треки «Lies» и «Rain» на своем лейбле Mel-Ady (однако Гвен уверена, что эти треки не содержат ее голоса). Более недавно, из-за непрекращающегося спроса со стороны британских коллекционеров, Goldmine Records выпустил «Just Say You’re Wanted and Needed» на сингле здесь. Сегодня Гвен проживает в Калифорнии и недавно работала на HDH Records братьев Холланд. Тем не менее, она все еще находит время петь на регулярной основе, будучи членом евангельской группы Melodious Hearts. На самом деле, ее первый релиз в США за много лет ожидается в декабре, поскольку CD-альбом Melodious Hearts запланирован к выпуску.