Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Maydie Myles M. Myles Madie Myers Madie Myles Maida Myles Maybie Myles Maydie Maydie Miles Myles
Об Исполнителе:
Родилась Мэдди (произносится как "мэй-ди") Белл Гэлвин в Норфолке, Вирджиния 23 июня 1947 года, она стала одной из многих солисток Soul/Funk/Jazz 1960-х/1970-х годов, чья заслуженная критика не привела к значительному коммерческому успеху. Она начала петь госпел в раннем возрасте и гастролировала в этом жанре к подростковому возрасту, но когда она обратилась к секулярной музыке и из-за глубоких убеждений своей семьи, она выбрала сценическое имя Дебби Тейлор. В своих ранних 20-х она была замечена скаутом талантов Decca Records Джо Медлином, который привел ее в студию записи Уилли Митчелла в Мемфисе в начале 1967 года, где она записала The Last Laugh Is On The Blues, I Get The Blues, Check Yourself и Wait Until I’m Gone. Все они были продюсированы Медлином, первые две были объединены как Decca 32090, но ни к чему не привели после выхода в январе-феврале, и прошло целый год до выхода второго объединения как Decca 32259. К концу марта - началу апреля 1968 года душевная Check Yourself, написанная Айзеком Хейзом и Дэвидом Портером, заняла 37-е место в R&B, дав ей первую скромную порцию национальной славы.
Год спустя она появилась на GWP Records в Нью-Йорке под управлением Жерара У. Пёрсела, где у нее были 4 спорадических релиза до 1970 года, начиная с Never Gonna Let Him Know и Let’s Prove Them Wrong. Аранжированная и дирижированная Эдом Блэндом, Never Gonna Let Him Know стала её хитом, когда достигла 18-го места в R&B и 86-го места в Billboard Pop Hot 100 в период с марта по май 1969 года как GWP 501. Тем не менее, три сингла, выпущенные позже в 1969/начале 1970 года, не имели успеха - Don't Let It End b/w How Long Can This Last? как GWP 510 и No Brag Just Fact от The Hesitations b/w Momma, Look Sharp от Дебби Тейлор & The Hesitations как GWP 512 в 1969 году, и Don't Nobody Mess With My Baby b/w Stop как GWP's Grapevine 202 в 1970 году. Хотя она и Пёрсел расстались, он рекомендовал ее в Perception Ventures, управляемый Джимми Кёртисом, который управлял двумя лейблами, специализирующимися на Soul, Perception и Today Records.
Для Today, которым управлял Патрик Адамс, который также продюсировал, она записала альбом 1972 года Comin’ Down On You (Today TLP-1007), содержащий: A1. No If's, And's Or But's (2:50); A2. (I Can't Believe I'm) Touchin' You (3:20); A3. Too Sad To Tell (2:25); A4. Second To None (3:40); A5. Romance Without Finance (2:40); B1. Leaving Him Tomorrow (4:10); B2. No Deposit, No Return (2:40); Eye Doctor (4:10); Jeremiah (4:00). Из этого вышел неуспешный сингл 1972 года No Deposit, No Return b/w Too Sad To Tell как Today T-1510. Флип-флоп продолжался в 1973 году с I Have Learned To Do Without You, продюсируемой Дэвидом Джорданом, b/w Cheaper In The Long Run как Polydor 14219, который не попал в чарты и, вероятно, привел к решению отложить Superstar b/w A Good Woman Don't Grow On Trees, который был присвоен Polydor 14252. В 1975 году она записала I Don’t Wanna Leave You и Just Don’t Pay, обе стороны написаны и продюсированы Джорданом, и после аренды с Arista Records, I Don’t Wanna Leave You достигла 32-го места в R&B, но лишь попала в Hot 100 на 100-м месте к концу года как Arista 0144. И на этом ее успех в чартах закончился. Она ушла из бизнеса на несколько лет, во время которых вышла замуж и стала Мэйди Майлс. В 1994 году она вернулась к записи под этим именем с K4B Records, а в 2011 году записала получивший критику (снова!) джазовый альбом "The Ones I Love" (Not On The Label 49485), в то время было раскрыто, что Дебби Тейлор и Мэйде Майлс — это одно и то же.