Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Sue Ann Harkey Harkey S. A. Harkey S.A. Harkey SAH
Об Исполнителе:
Сinger/songwriter/multi-instrumentalist Sue Ann Harkey была частью андеграундной музыкальной и визуальной арт-сцен в Сиэтле и Нью-Йорке более двух десятилетий. Ее работы, которые описывались как "футуристический фолк", соединяют философские и политические тексты с импровизированной музыкой, вдохновленной фри-джазом, электронной, фолком, а также элементами ближневосточной и африканской музыки. Харки открыла силу импровизационной музыки в 1979 году, когда начала играть на гитаре с друзьями; это привело к ее исследованию арфогитары и 12-струнной гитары, которую она играла с помощью молотов, смычков, плектров и стержней, и которая также имела альтернативные стройки и металлические диски, вплетенные между струнами. К 1980 году Харки основала кассетный лейбл/распространителя политических брошюр Cityzens for Non-Linear Futures (CNLF) и группу импровизации Audio Letter. Группа была соучреждена Харки и скрипачом/автором песен Шарон Геннон, в состав которой входили Дон Черри и Деннис Чарльз среди ее сменяющегося состава. Признанная одной из самых важных ансамблей кассетной революции, Audio Letter выпустила огромное количество кассет через CNLF, а также один альбом, 1988 года It Is This It Is Not This. Харки переехала в Нью-Йорк в 1983 году и быстро стала частью местной импровизационной сцены, сотрудничая с Сью Гарнер, ЛаДонной Смит, Лесли Далаба, Крисом Кокрейном, Гаем Ярдоном и другими музыкантами, многие из которых появились на ее сольном дебюте 1989 года, The Ancient Past and the Ancient Future Are Both Seconds Away. Она вернулась в Сиэтл в 1992 году и помимо ведения собственной дизайн-иллюстрационной фирмы Cactus Bones Studio, выпустила альбомы, такие как Fulcrum 1997 года, который включал фри-джазовых музыкантов и диджеев из андерграунда США и Великобритании.