Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Iván Ferreiro, Paco Serén, Alfonso Román, Hal 9000, Pablo Álvarez
Псевдонимы:
Los Piratas Piratas
Об Исполнителе:
В 1991 году пятеро парней из Вилья, Испания, создали группу Los Piratas. В течение следующих 12 лет почти никто не мог бы предположить, что они станут одной из самых влиятельных поп/рок-групп в истории испанской музыки. Los Piratas начали свою карьеру с живого альбома с одноименным названием в 1992 году, который послужил зачатком их первого студийного альбома, Quiero Hacerte Gritar, в 1993 году. Несмотря на такие песни, как "El Sabor de las Cosas," эти первые альбомы были более ориентированы на подростковый рок, по образцу таких групп, как Hombres G, но они не отражали того, что должно было произойти позже. В 1995 году вышел третий LP Los Piratas, Poligamia (продюсером был Хуан Луис Хименес из Presuntos Implicados). release продемонстрировал шаг вперед в зрелости группы и предоставил им самый успешный хит их карьеры, "Promesas Que No Valen Nada," наряду с несколькими песнями, которые с годами стали фаворитами фанатов, "La Sal," "Mi Tercer Pié," и версия "Dime Que Me Quieres" в стилистике Tequila на CD этой группы 1998 года Forever.
1997 год стал поворотным моментом для Los Piratas с выходом Manual Para los Fieles ("Руководство для поклонников"), на котором их звук стал немного жестче, а структура песен более сложной, и их тексты глубже,producing хиты такие как "M," "Mi Matadero Clandestino," и "Te Echaré de Menos." С Manual Para los Fieles, Los Piratas получили свою первую Золотую Альбомную Награду за первые 50,000 копий, проданных, и, что более важно, "Mi Matadero Clandestino," также известная как "Большая Станция," была включена в оригинальный саундтрек Batman & Robin. После третьего альбома Warner решила выпустить компиляцию, так что release была выпущена, обозначая середину карьеры Los Piratas.
Их следующий альбом, release 2001 года, был, безусловно, лучшим альбомом группы и, без труда, одним из лучших альбомов своего жанра в истории испанской музыки. Ultrasónica представлял собой кульминацию жизни группы, наиболее зрелый апекс их музыки. На этом шестом альбоме звук стал более сырым, и они добавили электронные элементы, странные атмосферы и тревожные тексты. Ultrasónica также иллюстрировал высокое качество экспериментов и инноваций, которые Los Piratas внесли в испанскую музыку, ставя их на уровень с международными группами, такими как Oasis или Radiohead, но, очевидно, с гораздо меньшим воздействием из-за вечного языкового барьера и, в то же время, их "далеко от мейнстрима латино" стиля.
В 2003 году Los Piratas записали свой последний студийный альбом, release, полностью погрузившись в электронный стиль. Альбом показался шагом вперед для некоторых фанатов, но непонятной утратой пути Los Piratas для других; чувство глубоко укоренилось в поп/рок стиле группы (аналогично реакциям фанатов на Kid A от Radiohead).
Вместе с Relax было выпущено три коллекции редкостей: Inerte, release, и release.
Один из их последних концертов состоялся 24 октября 2003 года в La Riviera в Мадриде; они выступали с Amaral, Энрике Бунбури и Эль Дрогасом (вокалистом Barricada). Запись этого выступления стала Fin de la Segunda Parte, последним альбомом группы и тем, который стал высокоценимым маркером для последующих испанских поп/рок групп. Несмотря на свидетельства, представленные их творчеством, Los Piratas остаются одной из самых недооцененных испанских поп/рок групп 20 века.