Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
bonemachine были образованы в 1999 году и выросли из южного прибрежного города Портсмут в Великобритаии, который в то время наслаждался яркой, но все еще молодая культурой дэнс/электронной музыки. У группы было пять участников с вокалом, как спетым, так и разговорным, гитарами, гармошкой, безладным басом, синтезаторами и старым изношенным ПК с трубчатым монитором, который воспроизводил старые хаус лупы и образцы разговорной речи. Они выдали тяжелую порцию индустриальных битов. В музыкальной сцене, доминируемой роком, панком и ска, bonemachine смущали всех.
Группа делила сцену с рядом артистов, таких как 65 Days Of Static, Lo Fidelity Allstars, The Mission, Sigue Sigue Sputnik и The Damage Manual. На ранних живых выступлениях они продавали уникальные самодельные cd на каждом концерте, каждый с уникальным оформлением, версиями треков и ремиксами. Этот постоянный труд в конечном итоге достиг ушей короткоживущей независимой рекорд-компании Hackpen Records, которая подписала с ними контракт в 2004 году.
Их первый официальный альбом ‘Vent’ был выпущен на Hackpen в 2004 году и получил положительные отзывы от прессы (Guardian, Drowned in Sound, Logo, Rant и т.д.). Они продолжали укреплять свою репутацию сильного живого выступления, поддерживаемого эклектичным фоном видеороликов, включая замедленные запуски ракет, ночные городские пейзажи, зацикленные 50-е шоу и фильмы Уилла Хея, все это накладывалось текстами, заявлениями или комментариями от прессы или фанатов. Первый сингл ‘Another Day Over’ был выпущен Hackpen, за которым последовал ремикс культовой 80-х группы Sigue Sigue Sputnik (с поддержкой диджея Саймона Хартфилда) на лейбле Oxford’s Shifty Disco.
После выхода второго альбома ‘Why Can’t We Catch The Liars’ на Hackpen Records в 2006 году, bonemachine начали длительный период “заниматься чем-то другим”, что означало периодическое выпускание треков и живые выступления с побочными проектами, такими как Music to Drive Tanks To.
Однако притяжение оригинальной идеи оказалось слишком сильным, и оригинальные участники Грейвс, Ост и Баррет привлекли свежий голос Рендла - этот одноименный новый альбом является результатом.