Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Гуннар Силинс работал как звукоинженер и отвечал за студию в звукозаписывающей компании Grammofon AB Electra, которая на тот момент была одной из крупнейших звукозаписывающих компаний Швеции (которая прошла через довольно зрелищный банкротство около 1989 года). Его задача заключалась в управлении студией и обработке большинства записей, которые Electra делала на месте.
Vinyl Mania был магазоном пластинок в центре Стокгольма, сосредоточенным на танцевальной/ДЖ-дискографии, и они создали свой собственный лейбл; Beat Box. Beat Box был одной из многочисленных маленьких звукозаписывающих компаний, которые получили помощь с распределением от Electra. Фредрик Рамель подошел к Гуннару и спросил, хочет ли он помочь ему сделать ремикс на песню, которая, на его взгляд, звучала немного слабо. Он получил разрешение на это от авторов песен.
Гуннар не помнит, какая это была песня, возможно, это был Disco Band с Scotch. Но результаты, по слухам, были хорошими. Это положило начало сотрудничеству, которое длилось несколько лет. Они сделали ремиксы, возможно, на 50 или 60 треков в общей сложности. Гуннар сделал несколько из них сам, но в основном они работали вместе, ноздря в ноздрю. В какой-то момент они сделали полное продакшн с какой-то шведской певицей и парнем с кучей программируемых синтезаторов. Это также вышло на лейбле Beat Box.
Фредрик обычно звонил Гуннару вовремя для новых миксов и бронировал студию. Они в основном работали поздно вечерами и ночью. Фредрик приходил с многодорожечной пленкой, копией, сделанной для них звукозаписывающей компанией в Италии, и с набором гамбургеров из McDonald's. Мы ужинали в студии, а затем начинали работать. С начала до конца трек занимал около 10 часов для завершения, давая нам полный мастер для гравировки пластинок.
Гуннар говорил, что не чувствовал ничего к музыке, скорее наоборот. Он считал ее довольно пустой и неинтересной, как и большинство музыки в танцевальной сцене. Лично ему было бы предпочтительнее послушать King Crimson. Но с профессиональной точки зрения это было весело. У него было много возможностей придумать что-то новое, попробовать разные идеи и быть креативным. А Фредрик был приятным человеком, с которым Гуннару было приятно работать.
Для Гуннара ремиксы Beat Box были интересной фишкой по сравнению с его обычным рабочим днем, где он обычно записывал все, от дэт-метала до биг-бэнда, от народных песен до детских пластинок и музыки танцевальных оркестров.
Vinyl Mania имела три акционера, одним из которых был Фредрик. Из-за спора они разделили бизнес, так что сведение Гуннаром треков Beat Box подошло к концу. Vinyl Mania не обанкротилась, а была ликвидирована. Магазин закрылся, и Гуннар потерял связь с Фредриком.
В последние годы Гуннар оставил мир студий и вместо этого работал с продажами профессионального звука в MixRommet AB, дочерней компании Lydrommet в Швеции. Компания находилась в Соллентуне, за пределами Стокгольма, под управлением Гуннара Силинса.