Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Red Nichols "Red Nichols" "Red" Nicholds "Red" Nichols Ernest Loring "Red" Nichols J. P. "Red" Borland-Loring Nichols Loring "Red" Nichols Loring Nichols Loring Red Nichols Nichola Nicholls Nichols R. Nichols Red Loring Red Nichlos Red Nicholls Red Nichols And His New Orchestra With Vocal Group Red Nichols And The Fabulous Selmer Sound
Об Исполнителе:
Ред Николс (родился 8 мая 1905 года в Огдене, штат Юта, США – умер 28 июня 1965 года в Лас-Вегасе, штат Невада, США) был американским джазовым корнетистом, композитором и руководителем джазового оркестра.
Легенда джаза Ред Николс, возможно, был одним из самых плодовитых записывающихся артистов в истории. В 1920-х годах корнетист появился на более чем 4000 записях, работая с почти каждым важным музыкантом своего времени. Хотя его стиль игры был под влиянием Bix Beiderbecke, Николс был более хорошим, отшлифованным музыкантом. Его вклад в ранние дни джаза нельзя переоценить. Мало кто из артистов может хотя бы приблизиться к его достижениям.
Николс изучал музыку у своего отца, профессора музыки в колледже, и овладел различными инструментами, хотя предпочитал корнет. В подростковом возрасте он учился в военной академии Калавера и играл в её оркестре, прежде чем его отчислили. Вернувшись домой в Юту, он работал в различных оркестрах, присоединившись к Ray Stillson в 1922 году. Позже в том же году он покинул Стиллсона, чтобы стать частью среднезападного ансамбля под названием Syncopating Five, семи музыкантов, которые позже стали известны как Королевский оркестр Пальм и объехали страну с ними.
В 1930-х годах Николс сформировал свой собственный биг-бэнд, который появился как в радиопрограмме Bob Hope, так и на Келлогг колледж Пром, а также в регулярных передачах из ресторана Золотой Фазан в Кливленде. Вокалистами были Фрэнсис Стивенс, Ernie Mathias и Tony Sacco (3). Около 1940 года Николс воспользовался увлечением свингом и обновил свой звук, хотя он по-прежнему основывался на диксиленд. Новый оркестр записывался для Bluebird (3), с Bill Darnell и Harry Jaeger, обеспечивающими вокал. Оркестр звучал многообещающе, когда дебютировал, но вскоре потерпел неудачу. К 1941 году он имел совершенно новый состав, включая звукопроточника по имени Пенни Бэнкс. После нескольких неудачных дат в Бостоне Николс отказался от управления оркестром, продав его Anson Weeks в 1942 году.
Николс на короткое время нашел работу членом Casa Loma Orchestra, прежде чем уйти на пенсию в Голливуд, где возглавлял несколько малых групп на протяжении оставшейся части 1940-х и в 1950-е. В высоко вымышленном биографическом фильме 1959 года The Five Pennies, с участием Danny Kaye (2), возродил интерес к его карьере и побудил Николса собрать новую Five Pennies.