Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Spike Jones And His City Slickers City Slickers City Slickers, The Davey Crackpot & The Mexican Jumping Beans Hollywood Bowling Choral Group And Bull, The Spice Jones & His City Slickers Spike Jones Spike Jones & His City Orchestra Spike Jones & His City Slickers Spike Jones & His City Slickers Spike Jones & The City Slickers Spike Jones And City Slickers Spike Jones And His City Slickers & Chorus Spike Jones And His City Slickers With Chorus Spike Jones And His City Slickers with The Boys In the Backroom Spike Jones And His City Snickers Spike Jones And His Orchestra Spike Jones And His Snickers Spike Jones And The City Slickers Spike Jones City Slickers Spike Jones Et Ses City Slickers Spike Jones Y Su Orquesta Spike Jones Y Sus "City Slickers" Spike Jones Y Sus City Slickers Spike Jones y sus "City Slickers" The Boys From The Back Room The Boys In The Back Room The City Slickers The Country Dodgers スパイク・ジョーンズとシティ・スリッカーズ
Об Исполнителе:
Оркестр / группа, активная с начала 1940-х до середины 1950-х, которая специализировалась на исполнении сатирических аранжировок популярных песен. Баллады и классические произведения, получившие обработку Джонса, были дополнены выстрелами, свистками, коровьими колоколами и странным вокалом.
Группа возникла из-за того, что барабанщик Спайк Джонс начал скучать, играя одну и ту же музыку каждую ночь с Оркестром Виктора Янга; первым, кого пригласили, был Дельмар Портер, который пел с The Foursome — вокальным и окаринным квартетом, который Джонс поддерживал на Decca Records — и стал компаньоном Джонса в музыкальном хаосе с самого начала. Портер возглавил шестеро музыкантов, называемую Пернатые Торговцы, которой управлял Джонс, прежде чем она постепенно эволюционировала в Сити Сликерс.
Они вскоре нашли других единомышленников и вместе начали исполнять пародии на стандартные песни для собственного удовольствия. Музыканты хотели, чтобы их жены разделяли их увлечение, поэтому они записывали свои еженедельные выступления. Одна из записей каким-то образом попала в руки исполнительного директора RCA Victor, который предложил музыкантам контракт на запись. Первой пластинкой группы Сити Сликерс была "Лицо Фюрера".
Из-за успеха записи Джонс превратился из барабанщика группы в ее руководителя. Он сначала думал, что популярность, которую он и Сити Сликерс получили благодаря записи, угаснет. Зрители продолжали хотеть слышать больше от Джонса и его группы, поэтому он начал работать над большими комическими аранжировками для группы.
Группа выпустила свой последний альбом в 1956 году, посчитав это завершением вскоре после этого из-за желания Джонса исполнять "более серьезную" музыку.