Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Clarence Williams A. Williams A.C. Williams Ace:Clarence Williams C Williams C, Williams C-. Williams C. C. Williams C. Wiliams C. William C. Williams C.I. Williams C.S. Williams C.Williams Ch. Williams Charence Williams Charles Williams Charles Willians Cl Williams Cl. Williams Clarance William Clarance Williams Clarena Williams Clarence Clarence / Williams Clarence W. Clarence Wendel Williams Clarence William Clarence Williams And His Harmonizers Clarence Williams-Frank Clarence/Williams Clarrence Williams Clearence Williams D. Williams G. Williams H. Williams, Jr. J. Williams M. Williams O. Williams S. & C. Williams S. Williams W. Clarence W. Williams WIlliams Wiliams Wiliiams William Williama Williams Williams C. Williams Clarence Williams, C. Williams, Clarence Willianms d. Williams williams Вильямс К. Уильямс Кларенс Уильямс
Об Исполнителе:
Американский джазовый пианист, композитор, промоутер, вокалист, театральный продюсер и издатель
Родился 8 октября 1898 года в Плакемине, Луизиана
Умер 6 ноября 1965 года в Квинсе, Нью-Йорк
Уильямс сбежал из дома в возрасте 12 лет, чтобы присоединиться к бродячему м minstrel шоу Билли Керсанда, затем переехал в Новый Орлеан. Сначала Уильямс работал чистильщиком обуви и на подработках, но вскоре стал известен как певец и ведущий. К началу 1910-х он был хорошо известным местным развлекательным исполнителем, также играл на пианино и сочинял новые мелодии к 1913 году. Уильямс был хорошим бизнесменом и занимался организацией и управлением развлечений в местном афроамериканском водевильном театре, а также в различных кабаре и танцевальных залах вокруг улицы Рампарт, и клубах и домах в Стори-Вилле.
Уильямс создал музыкальное издательство с виолончелистом и руководителем оркестра Армандом Дж. Пироном в 1915 году, которое к 1920-м годам стало ведущим афроамериканским музыкальным издателем в стране. Он ненадолго гастролировал с В. С. Хэндом, открыл офис издательства в Чикаго, затем в начале 1920-х осел в Нью-Йорке. В 1921 году он женился на певице блюза и театральной актрисе Eva Taylor, с которой часто выступал. Он контролировал афроамериканские записи (8000 Race Series) для нью-йоркского офиса компании Okeh phonograph в 1920-х годах в здании театра Гайети на Таймс-сквер. Он привлек многих артистов, которые записывались на этом лейбле. Он также много записывал, часто возглавляя студийные группы для OKeh, Columbia и время от времени для других грамзаписей.
Он в основном использовал "Джазовые короли Кларенса Уильямса" для своих горячих записей и "Уборщицу Кларенса Уильямса" для своих записей с мытьем досок. Он также продюсировал и принимал участие в ранних записях таких артистов, как Луи Армстронг, Сидни Беше, Бесси Смит, Вирджиния Листон, Ирен Скраггс и многих других. Кинг Оливер играл на корнете на нескольких записях Уильямса конца 1920-х годов. Он был музыкальным директором недолговечного лейбла QRS Records в 1928 году.
Большинство его записей были песнями из его издательства, что объясняет, почему он записывал такие мелодии, как "Baby Won't You Please Come Home", "Close Fit Blues" и "Papa De-Da-Da" множество раз.
В 1933 году он подписал контракт с лейблом Vocalion и записал довольно много популярных записей, в основном с ударными на мытье досок, до 1935 года.
В 1943 году Уильямс продал свою обширную коллекцию записей компании Decca Records за 50 000 долларов и ушел на пенсию, но затем купил магазин со скидками на товары. Уильямс скончался в Квинсе, Нью-Йорк, в 1965 году и был погребен на кладбище Сент-Чарльз в Фармингдейле, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. После ее смерти в 1977 году его жена была похоронена рядом с ним. Их внук - Clarence Williams III.
Имя Кларенса Уильямса фигурирует как композитора или соавтора на многочисленных мелодиях, включая ряд, которые, по собственному признанию Уильямса, были написаны другими, но которые Уильямс купил с правами на них полностью, что было распространенной практикой в музыкальной издательской деятельности того времени. Хиты Кларенса Уильямса включают "I Wish I Could Shimmy Like My Sister Kate" (как издателя - не композитора), "Baby Won't You Please Come Home", "Royal Garden Blues", "Tain't Nobody's Business If I Do", "Shout, Sister, Shout" и многие другие. В 1970 году Уильямс посмертно был введен в Зал славы авторов песен.