Более 17 млн релизов. Более 1 000 000 винила, CD и кассет в Маркетплейсе. Более 9 000 продавцов и покупателей по всей России. Зарегистрироваться или Войти
Родился: 20 октября 1944 года в Нью-Йорке, США, умер 14 ноября 2016 года.
Создатель печально известных вечеринок "по приглашению только" в Нью-Йорке, которые известны как "The Loft", где он играл пластинки, часто не миксуя их, а просто позволяя записям с похожим настроением звучать подряд.
Первая такая вечеринка прошла в 1970 году и называлась "Love Saves The Day". До этого он играл пластинки для своих друзей на полурегулярной основе еще в 1966 году, и эти вечеринки стали так популярны, что к 1971 году он решил проводить их еженедельно.
Его вечеринки имели свободный дух и интимность, присущую классической арендной вечеринке или домашней тусовке. Манкусо - пионер в том, что он тщательно продумывал и оттачивал свою концепцию "частной вечеринки", отличающейся от более открыто коммерческой бизнес-модели ночного клуба.
В начале 1970-х Манкусо одержал победу после одного из самых долгих административных процессов Департамента по делам потребителей города Нью-Йорка. Несмотря на желание этого жесткого регулятора NYC усложнить жизнь Манкусо и "семье" Loft, он был оправдан и получил легальное право проводить свои частные вечеринки без вмешательства правительства, когда NYC DCA (Департамент по делам потребителей) решил, что он не продает еду или напитки напрямую или косвенно публике. Таким образом, он был освобожден от необходимости получать "лицензию на кабаре" в NYC.
Успех Манкусо в том, чтобы держать свои вечеринки "независимыми" и "законными" одновременно стал вдохновением для других музыкальных предпринимателей и диджеев, и многие известные частные дискотеки 1970-х и 1980-х годов были смоделированы поOperational blueprint Loft, включая "The Paradise Garage", "The Gallery" и "The Saint", чтобы назвать лишь некоторые.
Манкусо также способствовал созданию системы "record pool" для упрощения распределения промо записи квалифицированным диджеям.
Несмотря на важность Манкусо в истории диджейской культуры, к концу 1970-х он полностью отказался от принятой диджейской практики аудиомикширования, битматчинга и изменения высоты тона в пользу пуристского "аудиофильского" подхода к звуковоспроизведению. По сей день музыкальное программирование и подача Манкусо удивительно свежи и спонтанны, и не диктуются количеством ударов в минуту записей, которые он играет. Манкусо предпочитает использовать оригинальный усилитель Mark Levinson "Class-A", колонки Klipsch и "движущиеся катушки" для максимальной музыкальной чистоты.